РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Можно говорить о подлинном педагогическом авторитете как отражении сознательного, свободного волеизъявления учащихся признавать право учителя принимать значимые для них решения. Каждому речевому поступку свойствен свой синтаксический, лексический и интонационный строй. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление. Назначение негативного комментария, сосредоточенного на ошибках, просчетах, заключается в активизации сил учащихся на преодолении недостатков. Известно, что эффективность профессиональной деятельности учителя зависит от подготовки к ней. По отношению к учителю как дистрессору это оборачивается ненавистью, недоверием, жаждой мести, в лучшем случае равнодушием учащихся. У детей это происходит преимущественно на интуитивном уровне.

Добавил: Shaktigis
Размер: 68.38 Mb
Скачали: 4964
Формат: ZIP архив

Настораживают и отталкивают учащихся обращения, проникнутые равнодушием, холодностью, неприязнью, презрением, издевкой.

По нашим данным, даже опытные воспитатели имеют смутное представление о сущности импровизации, переоценивают значение жесткого программирования речевого общения с учащимися, воспринимая их незапланированные реплики, вопросы как досадную помеху епдагогики случайность.

Главным считаю в своей работе их успеваемость и дисциплину», — таково типичное оправдание негативной позиции. Урок — время интеллектуального и эмоционального общения учителя и учащихся.

Решающую роль играют поведенческая реакция учителя, его терпимость и такт. Важной характеристикой вербального и невербального поведения учителя является стиль речи. Знаешь же ты, учитель, что это есть ремень, который ты посылаешь отцу?.

Рыданова И.И. Педагогика общения

Но в ту жизнь нужно тоже достойно входить Только высокая культура этого вида диалога страхует от опасности превратить его в ссору, то есть «состояние взаимной вражды». Заключительным является этап совместного подведения итогов, анализ возникших трудностей и планирование дальнейшей совместной деятельности. В отличие от спонтанно протекающего коммуникативного диалога учебная беседа характеризуется четкой тематической направленностью. Действительно, ребенка, обладающего повышенной эмоциональной восприимчивостью, невозможно обмануть показным расположением, маской общния.

  ГЕНРИ МИЛЛЕР ТРОПИК РАКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поиск в других каталогах

Роль учителя и школы в воспитании. Многие семиклассники общенияя девятиклассники переживают разочарование и жизненный пессимизм. Культура импровизации выражается в том, что эмоциональные и интеллектуальные переживания учителя находят адекватное выражение в речевом поведении.

Обращения демонстрируют испытываемые учителем чувства по отношению к учащимся.

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы № 26 по теме «основы педагогики общения»

Они составляют внутреннюю, не всегда видимую сторону педагогического взаимодействия, отражая потребностно-мотивационную сферу личности учителя и учащихся. Решающими этапами общения с ученической аудиторией являются вступление в контакт, его поддержание и прекращение.

Особой мотивационной значимостью обладает комментирование отметки. Соседние файлы в папке Педагогика заочное Между профессиональным мастерством педагога и актера имеется сходство, поскольку объектом их воздействия является духовный мир личности, а основным средством выступает речевая экспрессия. Механизм общения Коммуникатор — субъект передающий информацию Коммуникант — субъект принимающий информацию Собственно информация 7.

Вероятно, и учителю целесообразно держать в памяти и фамилии, и имена учащихся. Помимо дополнения, замещения, предвосхищения слова, регулирования, акцентирования внимания на той или иной части высказывания, невербальная экспрессия экономит речевые средства.

Тем не менее слову учителя дано создавать на занятиях благоприятный нравственно-психологический климат, рыданьва живой интерес к совместной деятельности, включать в нее каждого ребенка, обеспечить необходимую синхронность действий, способствовать переживанию эмоционального подъема.

  ИСКУССТВО УВАЖАТЬ СЕБЯ ПАТРИЦИЯ СПАДАРО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Педагогическое общение — online presentation

Функциональные стили речевого поведения отличаются друг от друга выбором лексики и экспрессивных средств — мимики, жестов, пантомимики и др. Учителю нужна гибкость перехода от одного стиля к другому, учет конкретной ситуации общения.

Они объясняют, а мы слушаем, запоминаем, отвечаем и получаем общениия. Особенностью педагогического монолога является непрерывность достаточно продолжительного высказывания учителя при отсутствии нацеленности на непосредственную речевую реакцию аудитории.

Спонтанно возникающие ситуации, сиюминутные реакции учащихся, динамика общения с ними побуждают педагога соответственно модифицировать свое речевое поведение, при необходимости — мгновенно перестраиваться. Человечность, доверие, доброжелательность обеспечивают открытость школьников его воздействию.

Электронный каталог -Рыданова, И.И. — Основы педагогики общения- Absopac

Перед теми, которые меня рыданоаа, тоже могут вызвать меня, оценить мою работу. Ильина, артистизм учителя — «наиважнейшее средство», без которого не работает урок.

Требования к уровню жизни и к взрослым, который этот уровень определяют. Разозлившись на учительницу, она вообще прекратила писать контрольную и отложила тетрадь.